Состояние производства прямых трансляций в 2023 году

Состояние производства прямых трансляций в 2023 году

Позади еще один год инноваций, и нам не терпится подумать о возможностях, которые открывает 2023 год для производства прямых трансляций. По мере развития медиаиндустрии мы видим, что более эффективные способы работы преображают и нишу доставки видео в реальном времени. Но, прежде чем мы углубимся в наши прогнозы на предстоящий год, давайте сначала взглянем на все, что произошло в 2022 году.

Haivision в 2022 году

Прошлый год был особенно знаменательным для Haivision, поскольку мы приобрели Aviwest, привнеся в семейство Haivision передовые технологии мобильной связи и максимальный опыт в отрасли. Дополнительные продукты, появившиеся в портфолио решений Haivision для прямого вещания, позволяют нам удовлетворять растущий спрос наших клиентов на организацию доставки высококачественного видеоконтента, спортивных состязаний и организацию мероприятий в прямом эфире. Наши продукты для передачи мобильного видео, созданные в соответствии с той же философией инноваций и надежности, являются ответом на данное направление развития отрасли и растущее внедрение 5G и систем сотовой связи в целом.

Кроме того, были представлены Haivision Command 360 и Haivision Hub MCR, предлагающие два различных решения для поддержки критически важных операций на совершенно разных рынках.

Но хватит о нас! Давайте поговорим о некоторых предстоящих тенденциях, которые мы можем ожидать в 2023 году.

Ускорьте ваши производственные процессы

Haivision Pro460 обеспечивает передачу высококачественного видео из любого места.

Что ждет производство прямых трансляций в 2023 году

Slicing выделенной сети 5G

С 2022 года 5G вышла за рамки Proof of Concept (PoC) и, в результате этого, продолжит набирать обороты в своем внедрении все большим количеством вещательных компаний для удаленного производства видео в прямом эфире. В следующем году мы увидим снижение – хотя и постепенное – первоначальных затрат на внедрение этой инфраструктуры следующего поколения. Одновременно в системах стала появляться возможность делать «нарезку» — slicing отдельных сегментов для вещательных компаний.

По мере того, как 5G становится все более доступным, выделенные сетевые сегменты становятся привлекательным вариантом для вещательных компаний, поскольку разделение сети может обеспечить качество обслуживания (QoS) и, таким образом, повысить уровень надежности, что делает его приемлемым вариантом для прямой видеотрансляции. Частные сети 5G также могут заменить кабели и Wi-Fi, расширяя возможности вещателей на местах. Новые технологии могут быть адаптированы для преодоления разрыва между старыми услугами и новыми при развертывании новых систем 5G, но это увеличивает дополнительные затраты на внедрение 5G, из-за чего, возможно, проявляется некоторое нежелание переходить на новую технологию.

Удаленное производство (REMI) + Гибридная форма работа

Говоря о 5G, мы ожидаем дальнейшего роста удаленного производства, использующего эту технологию следующего поколения, а также дальнейших инноваций в передаче видео в реальном времени по мобильным сетям — особенно с учетом того, что 5G продолжает распространяться все шире по всему миру. Это означает более широкое использование связанной сотовой связи и технологий 5G в дистанционном производстве для большего числа вещательных компаний. Производство на основе IP расширяет возможности вещательных компаний использовать целый ряд протоколов для захвата сигналов с нескольких входов. Среди наиболее привлекательных преимуществ этого — сокращение затрат и возможность передачи контента в формате 4K UHD.

Поскольку гибридный способ удаленной работы продолжает набирать популярность, удаленное сотрудничество стало новой нормой. Не только это, но и удаленное производство (REMI) обеспечивает гибкость в выборе участников эфира, позволяя вещательным компаниям проводить трансляции вне традиционно ограниченных географических границ. В 2023 году мы увидим, что все больше вещательных компаний строят долгосрочные планы и инвестируют в более гибкие рабочие процессы для поддержки постоянного удаленного сотрудничества.

Продвижение в сфере спортивных трансляций + OTT-стриминг 

В то время как до пандемии спортивные мероприятия первого уровня обычно транслировались в прямом эфире, растущий спрос на прямые трансляции через Интернет и мобильные сети значительно повлияет на события второго и третьего уровней. Эти события могут быть освещены более широко, если компании перейдут на модели удаленного производства и откажутся от эксклюзивного использования OBvan.

Базируясь на нашем опыте, нет ничего удивительного в том, что стадионы станут использовать технологию следующего поколения, такую как 5G, особенно когда она может похвастаться преимуществами, снижающими потребность в кабелях, позволяющими отказаться от устаревшей беспроводной радиочастотной технологии и Wi-Fi.

Это относится и к потоковой передаче OTT; поскольку все больше вещательных компаний производят контент в формате 4K, у дистрибьюторов OTT-стриминга будет больше причин предоставлять потребителям контент в формате 4K и HDR в прямом эфире. Как и в любом переходном состоянии, многим вещательным компаниям (например, в спортивных трансляциях) придется создавать контент как для традиционных методов вещания (таких как спутниковое), так и для потоковой передачи OTT. В этом случае Сloud система может обеспечить гибкость для организации прямых трансляций для различных направлений потоковой передачи.

В частности, в области спортивных трансляций мы ожидаем, что в 2023 году произойдет значительный переход к системам, использующим сотовую связь и 5G, облачные технологии и технологии удаленного производства, что приведет к созданию более гибких моделей производства трансляций. Облачное производство, в частности, находится на пути к тому, чтобы стать обычным явлением для прямого эфира, в значительной степени благодаря таким преимуществам, как экономическая эффективность и возможность выводить в эфир участников, не будучи ограниченным необходимостью присутствовать лично.

2022 год заложил основу для некоторых захватывающих событий в наступающем году. Благодаря slicing в 5G сетях, моделям удаленного производства и новым стандартам, установленным для производства спортивных трансляций в прямом эфире, индустрия СМИ и развлечений готова к продолжению инноваций в 2023 году.

 

Поделиться постом